Гей-семьи опасны для сирот

В наше время, в мире прослеживается наступление гомодиктатуры, всемирной содомии.
Гомосексуалистам не нужны права и толерантность они намерены изменить культуру, уничтожить семью и низвести нравственные и моральные ценности.
Ответить
admin
Администратор
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 20:45

Гей-семьи опасны для сирот

Сообщение admin »

Изображение

Западные ученые подтвердили мнение депутатов Госдумы, собирающихся пересмотреть соглашения об усыновлении российских детей с теми странами, где легализованы гей-браки.
Депутаты собираются внести необходимые поправки в уже принятый скандальный «Закон Димы Яковлева». Опасения депутатов вызывают страны в которых легализовали однополые браки.
Во Франции закон о гей-браках уже одобрен в первом чтение, в Великобритании - рассматривается, а в Голландии, Бельгии, Испании, Швеции, Швеции, Норвегии, Португалии действует уже несколько лет.
Легализация гей-браков автоматически подразумевает возможность и усыновления детей. У российских сирот появилась реальная опасность попасть из огня в полымя: из приюта, прямиком к извращенцам.
Последствия таких усыновлений печальны, если судить по опубликованным вчера исследованиям американского социолога Марка Регнуса из Университета Остин (Техас). Выборка у Марка Регнуса получилась безупречной по репрезентативности - он опросил почти 3000 детей, которых воспитывали однополые пары. Результаты ошеломляют - 12% таких детей думают о самоубийстве (5% - в нормальных семьях). К брачной неверности склонны 40%, против 13% в нормальных семьях.
Но самое шокирующее - 40% воспитанников геев и лесбиянок заражены венерическими болезнями, хотя у выходцев из гетеросексуальных семей этот процент не более 8. Так же, детям воспитанным «нетрадиционно» в 2 раза чаще приходится прибегать к услугам психотерапевта, а безработных среди них почти 30%.
После публикации этого исследования, в американской прессе сразу же началась кампания по дискредитации ученого. Оплаченная влиятельным гей-сообществом пресса потребовала уволить Марка Регнуса. Но, Университет в Остине, недаром занимает 67 место во всемирном списке самых престижных учебных заведений.
После внутреннего расследования, которое провели 18 профессоров, признало работу ученого легитимной и «методологически-правильной». Похоже, агрессивные гей-меньшинства истерично требующие для себя полноценных семейных прав, серьезно достали ученых. Надеюсь, теперь нас ждет множество любопытных открытий из области сексуальных девиаций.
admin
Администратор
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 20:45

США – гнилые плоды победившей содомии

Сообщение admin »

Все законодательные послабления в пользу содомитов в так называемых «развитых» странах дают свои гнилые плоды.

В продвинутом американском штате Калифорния две пожилые лесбиянки Паулин Морено и Дебра Лобель, усыновив мальчика Томми, решили устроить ему «райскую» жизнь. С трех лет, как только малыш попал в «семью», его обряжали в платьица, называли девчачьим именем Тэмми, завивали кудряшки и, соответственно, рассказывали о прелестях женской доли. Понятно, что при такой психотерапии, да еще стоит учитывать, что мальчик с раннего возраста наблюдал нежные взаимоотношения между «мамашами», Томми решил стать девочкой, или, по крайней мере, об этом объявили усыновившие его лесбиянки.
Изображение
Когда ему исполнилось 7 лет, он грозился отрезать свои гениталии, и мальчика отвели к врачу. И психиатры диагностировали у него расстройство гендерной идентичности. С тех пор в личном деле ребенка стоит запись: «Синдром желания смены пола».

Со временем родительницы стали действовать более радикально. Они добились разрешения давать Томми, сейчас ему 11 лет, гормональные препараты, чтобы остановить половое созревание! Таким образом, считают извращенки, мальчику будет легче выбрать тот пол, который он захочет, когда ему исполнится 15 лет.

Подобное издевательство над ребенком вызвало большой резонанс даже среди излишне толерантных американцев. Мало того, что лесбиянки фактически навязывает смену пола Томми, калеча его психику, так они еще и подрывают его физическое здоровье. Могут пострадать и сердечно-сосудистая система, и обмен веществ, формирование опорно-двигательного аппарата.

Слава Богу, нашлись критики, убеждающие органы опеки забрать у безответственных мамаш несчастного парня. Хотя даже признанные медицинские светила делали это с определенной долей осторожности, опасаясь обвинений в гомофобии, не намекая на общую тенденцию, а говоря лишь о частном примере, да вреде гормонов.

Кормить 11-летнего мальчика гормонами, это такое же преступление, как сделать липосакцию анорексичному ребенку, считает, профессор психиатрии Университета Джона Хопкинса, доктор Пол МакХаг. Это психические нарушения, а не проблемы растущего тела ребенка, смена пола не поможет ему совладать со своей психикой, утверждает психиатр. «Даже взрослые транссексуалы, употребляющие гормоны, входят в группу риска – у них более высокие шансы получить проблемы с сосудами или заболеть раком, - рассказал главный редактор отдела здоровья Foxnews Мэнни Альварес. - Что уж говорить о ребенке?».

Изображение
Томас/Тэмми с приемными матерьми и старшим братом Эдгаром после его бармицвы. Фото с сайта dailymail.co.uk


Психиатры не сомневаются, что все проблемы мальчика происходят по вине лесбийских мамаш. В возрасте 3-4 лет, когда ребенок начинает осознавать различия между полами, он интересуется и видом половых органов, и тем, почему мальчики ходят в брюках, а девочки в платьях. Многие мальчишки примеряют одежду старших сестер и т.п., просят накрасить им ногти лаком, а губы помадой, иными словами пытаются «повторять» за мамой. Это нормальное познание мира, и со временем все приходит в норму. Если взрослые правильно отвечают на детские вопросы, не провоцируют у ребенка каких-то извращенных реакций, то у него в дальнейшем не возникнет желания сменить пол. В этом Томми не повезло. И даже если его усыновительницы переносили на него свой тип поведения не осознанно, это лишний раз доказывает необходимость запрета усыновлять или удочерять таким парам детей.

Между тем, как и следовало ожидать, у лесбиянок нашлось и немало сторонников, которые утверждают, что гормоны, блокирующие половое созревание, вызывают минимальные побочные эффекты, и это единственное средство помочь ребенку, который не уверен, что хочет оставаться мальчиком всю дальнейшую жизнь. Нашлись специалисты, которые заявили, что гормональная терапия в раннем подростковом возрасте – это новые возможности и дополнительное время для родителей тех детей, кто не уверен в принадлежности к своему полу.
Изображение

А один из альбомов с фотографиями сына на личной страничке Дебры в Фейсбуке называется "Моя сладкая принцесса". http://www.facebook.com/debra.lobel

Сторонники лесбийской пары уверяют, что в приеме гормонов ребенком нет ничего страшного, мол, для таких детей это «самый разумный вариант», сообщает Foxnews. Директор образовательных программ калифорнийской неправительственной организации "Гендерный спектр" Джоел Баум считает, что гормональная терапия в раннем подростковом возрасте - это новые возможности и дополнительное время для родителей тех детей, которые не уверены в принадлежности к своему полу.

Большую поддержку семья встречает у единомышленников. "Мы живем в Сан-Франциско, здесь много наших друзей-гомосексуалов, они все обращаются к нашему ребенку как к девочке, говорят: "Привет, ты сегодня хорошо выглядишь, малышка" и все такое".

Что дальше будет происходить в этой калифорнийской семье - непонятно. После огласки этого случая любое вмешательство органов опеки над детьми будет встречено в штыки сторонниками лесбийской пары и трансгендерных изменений. Один из самых назревших законов, которые сейчас дебатируются в Америке, - запрет на гормональную терапию, подобную той, что получает мальчик Томас, до 18-20 летнего возраста.

Пока же мальчик начал принимать блокаторы гормонов, и будет принимать их до 14-15 лет. Это блокирует его естественное мужское половое созревание: ломку голоса, появление растительности на лице и развитие широких плеч. Но потом подростку придется окончательно определиться с полом. И, если он решит все же стать девушкой, следующим этапом будет операция по смене пола.
admin
Администратор
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 20:45

Серьёзное исследование об опасности усыновления детей однопо

Сообщение admin »

Тимоти Дэйли - старший научный сотрудник в Family Research Council. Он получил свою ученую степень в Marquette University

Перевод Н.М. Логиной первоначально опубликован на Православном медицинском сервере, приводится с правкой редактора «Преодоления-Х»


Вредные аспекты гомосексуального образа жизни

Факты неопровержимо доказывают, что гомосексуальный образ жизни несовместим с нормальным воспитанием детей. Гомосексуальным отношениям свойственна нестабильность и принципиальная неспособность обеспечить детям ту безопасность, в которой они нуждаются.

Гомосексуальный промискуитет
Исследования показывают, что на протяжении всей жизни средний мужчина-гомосексуалист имеет сотни сексуальных партнеров, от такого образа жизни трудно освободиться даже самым ярым гомосексуалистам, он не способствует благотворной и здоровой атмосфере воспитания детей.

А.П. Белл и М.С. Вайнберг в своем классическом исследовании мужского и женского гомосексуализма установили, что 43 % белых мужчин-гомосексуалистов имели половые контакты с пятьюстами или большим количеством партнеров, и 28 процентов обладали 1000 или большим количеством сексуальных партнеров. (29)

В своем исследовании сексуальных привязанностей 2583 гомосексуалистов со стажем, опубликованном в журнале «Сексуальные исследования», Пол Ван де Вен и др. обнаружили, что «количество сексуальных партнеров [гомосексуалистов] всегда колебалось в модальных пределах 101-500». К тому же, от 10.2 до 15.7 процентов имели от 501 до 1000 партнеров. Более того, от 10.2 до 15.7 % сообщили, что имели более 1000 сексуальных партнеров в течении жизни». (30)

Проведенное гомосексуальным журналом «Жанр» обследование, показало, что у 24 процентов респондентов в течение жизни было более 100 сексуальных партнеров. Журнал отмечает, что несколько респондентов предложили включить в эту категорию тех, у кого было более 1000 сексуальных партнеров. (31)

В своем исследовании мужского гомосексуализма в книге «Западная сексуальность.Практика и восприятие в древности и сегодня» (Western Sexuality: Practice and Precept in Past and Present Times) M. Pollak установил, что «у многих людей, сообщавших о том, что у них были сотни партнеров в течение жизни, лишь незначительное количество гомосексуальных отношений продолжались более двух лет». (32)

Промискуитет среди гомосексуальных «пар»

Даже в тех те гомосексуальных отношениях, в которых сами партнеры считают себя верными, под значением «верность» обычно подразумевается что-то радикально отличное от гетеросексуального брака.

В «Мужской паре» авторы Дэвид МакВертер и Эндрю М. Мэттисон сообщают, что исследование 156 мужчин выявило, что длительность их гомосексуальных отношений составляет от одного года до тридцати семи лет: «Всего семь пар имеют абсолютно исключительные сексуальные отношения, и все эти люди прожили вместе не менее пяти лет. Все пары, чья связь длится более пяти лет, находят дополнительные стимулы для укрепления стабильности своих отношений, имея сексуальные связи «на стороне». (33)

Большинство считают нормой сексуальные связи «на стороне» и рассматривают принятые моногамные стандарты как акт притеснения.

В своей работе «Мужской и женский гомосексуализм» М. Сагир и Э. Робинс установили, что у среднего мужчины-гомосексуалиста «стабильные» отношения длятся от двух до трех лет. (34)

В своем исследовании сексуальных практик взрослых гомосексуалистов, опубликованном в «Сексуальных исследованиях», Пол Ван де Вен и др. обнаружили, что лишь 2.7 % представителей этой категории гомосексуалистов в течение жизни имели только одного сексуального партнера». (35)

Сравнение гомосексуальных пар и гетеросексуальных супругов

Какие бы иллюзии кто-либо не испытывал по поводу того, что существует какая-либо равнозначность между сексуальным партнерством и традиционным браком, статистика показывает, что традиционные браки более надежны:

В работе «Секс в Америке», которую Нью-Йорк Таймс называет «самым значительным исследованием сексуального поведения американцев, начиная с работ Кинси,» Роберт Т. Майкл и др. сообщают, что 90 % жен и 75 % мужей утверждают, что никогда не имели внебрачного секса «связей на стороне». (36)

Национальное репрезентативное обследование 884 мужчин и 1,288 женщин, опубликованное в журнале «Сексуальные исследования», установило, что 77 % женатых мужчин и 88 % замужних женщин сохраняют верность обещаниям, данным при вступлении в брак. (37)

В книге «Социальная организация сексуальности. Сексуальные практики в Соединенных Штатах» E. O. Лауманн и др. провели национальное обследование, в ходе которого было установлено, что 75 % мужей и 85 % жен никогда не имели сексуальных отношений вне брака. (38)

Телефонный опрос, проведенный для журнала «Парад», в ходе которого было отобрано 1049 взрослых, чтобы представить демографические характеристики Соединенных Штатов, показал, что 81 % женатых мужчин и 85 % замужних женщин никогда не нарушали обещаний, данных при вступлении в брак.(39)

В то время как уровень верности в браке, на которую ссылаются эти исследования, остается далеким от идеала, существует большая разница между незначительной степенью верности в течение жизни для гомосексуалистов и от 75-90 % для женатых пар. Это показывает, что даже «устойчивые» гомосексуальные отношения демонстрируют принципиальную неспособность к верности и выполнению обязательств, что являются непременным для института брака.

Нездоровые аспекты «моногамных» гомосексуальных отношений

Даже те гомосексуальные отношения, которые расплывчато называют «моногамными», не обязательно приводят в итоге к более здоровому поведению.

Журнал «AIDS» сообщает, что мужчины, вовлеченные в половые связи, принимали участие в анальных и орально-анальных половых сношениях с большей частотой, чем те, у кого не было постоянного партнера. (40) А анальные половые сношения связаны с множеством бактериальных и паразитарных болезней, передающихся половым путем, включая СПИД.

Исключительность взаимоотношений не сокращает сферу распространения вредных сексуальных действий, которые в порядке вещей у гомосексуалистов. Английское исследование, опубликованное в том же номере «AIDS», совпадает с выводом, что самые «небезопасные» сексуальные действия среди гомосексуалистов имеют место при стабильных взаимоотношениях. (41)

Первостепенную озабоченность вызывают последствия такого образа жизни у детей. Брэд Хейтон пишет:
«Гомосексуалисты... формируют весьма убогое представление о браке у детей. Дети посредством примера и убеждений гомосексуалистов усваивают, что брачные отношения преходящи, и заключаются в основном в сексе. Сексуальные отношения – это прежде всего удовольствие, а не воспроизведение потомства. Их учат, что моногамия в браке не обязательна, ее не стоит поощрять, если желаешь построить хорошие «супружеские» отношения. (42)

Насилие в лесби- и гомосексуальных отношениях

«Журнал межличностного насилия» провел исследование, в котором были рассмотрены конфликты и случаи насилия в лесби-отношениях. Исследователи установили, что 90 % обследованных лесбиянок подверглись воздействию словесной агрессии со стороны своих интимных партнеров не менее одного раза в течение года до проведения этого исследования, 31 % сообщений касался не менее одного случая физического оскорбления. (43)

При обследовании 1099 лесбиянок «Журнал исследований социального обслуживания» обнаружил, что «немногим более половины [лесбиянок] сообщили, что они подвергались словесным оскорблениям со стороны любовницы/партнерши. Чаще всего указанные оскорбления носили форму устных/эмоциональных/психологических оскорблений, а также комбинированную форму – физическо-психологического оскорбления». (44)

В своей книге «Мужчины, бьющие своих любовников. Побитые геи и домашнее насилие» Д. Айсланд и П. Летелье утверждают, что «число случаев бытового насилия среди геев почти вдвое больше по сравнению с гетеросексуальным населением.» (45)

Степень насилия интимных партнеров в браке

Очень редко можно встретить упоминание о том факте, что отношения в среде гомосексуалистов и лесбиянок сопряжены с гораздо более высоким уровнем насилия, чем в традиционных супружеских семьях:
Бюро юридической статистики (Министерство юстиции США) сообщает, что замужние женщины в традиционных семьях меньше всего подвергаются насилию по сравнению с женщинами, имеющими отношения другого типа. (46)

В докладе Медицинского института сексуального здоровья данные совпадают с этой оценкой:
«Следует отметить, что большинство исследований насилия в семье не различают статуса партнеров – женаты ли они нет. Исследования, которые учитывают эти различия, показывают, что в брачных отношениях по сравнению с сожительством или временными отношениями имеется тенденция к тому, чтобы свести к минимуму насилие над интимным партнером». (47)

Высокое распространение проблем психики среди гомосексуалистов и лесбиянок

Национальное исследование лесбиянок, опубликованное в журнале «Консультативная и клиническая психология», установило, что почти 75 % из двух тысяч респонденток обращались за психологической консультацией, многие из них - для лечения затяжной депрессии или состояния мучительного отчаяния:
«В целом среди рассматриваемых выборок, имелось значительное преобладание житейских и поведенческих ситуаций, связанных с проблемами психического здоровья. Тридцать семь процентов подверглись физически жестокому обращению, а 32 % были изнасилованы или пережили сексуальное нападение. Девятнадцать процентов вовлекались в кровосмесительные отношения в детском возрасте. Почти треть ежедневно употребляла табак и приблизительно 30 % употребляли алкоголь не менее одного раза в неделю; 6% выпивали ежедневно. Каждая пятая курила марихуану не менее одного раза в раза в месяц. Двадцать одни процент от выборки временами подумывали о самоубийстве и 18 % фактически пытались наложить на себя руки.... Более половины некоторое время в течение последнего года чувствовали себя слишком нервозно, так что не могли завершить обычные дела, а свыше трети чувствовали себя подавленными». (48)

Зависимость от психоактивных веществ среди лесбиянок

Исследованием, опубликованным в журнале «Исследования по уходу за ребенком», установлено, что для лесбиянок более чем в три раза увеличивается вероятность того, что они будут злоупотреблять алкоголь или страдать другими видами навязчивого поведения:
«Как большинство алкоголичек, 32 (91%) участницы злоупотребляют наряду с алкоголем и другими наркотиками, многие сообщают о проблемах с навязчивостью в еде (34%), с созависимостью (29%), с сексом (11%), деньгами (6%). Сорок шесть процентов были заядлыми пьяницами с частыми запоями». (49)

Высокая опасность суицида

Близнецовое исследование, рассматривающее связь между гомосексуализмом и самоубийством, опубликованное в журнале «Архивы общей психиатрии», обнаружило, что гомосексуалисты вместе с партнерами того же пола в целом подвержены большему риску (возникновения) проблем с психическим здоровьем, и были в 6,5 раза более склонны к попытке самоубийства, чем их братья-близнецы. Более высокая степень склонности к суициду не является определяющим признаком расстройства психического здоровья или токсикомании. (50)

Другое исследование, опубликованное в этом же номере журнала, излагает результаты наблюдений за 1007 индивидуумами с момента рождения. У тех, кто относится к категории геев, лесбиянок или бисексуалов, со значительно большей вероятностью возникают проблемы с психическим здоровьем. Знаменательно, что в своих комментариях в том же номере журнала, Д. Бейли предостерегает от различных спекулятивных толкований результатов, вроде представления о том, что «широко распространенное предубеждение против гомосексуалистов заставляет их быть несчастными или чувствовать себя людьми низшего сорта, психически больными.» (51)

Сокращенная продолжительность жизни


Другой фактор, способствующий нестабильности мужских гомосексуальных семей (а нестабильность повышает риск разрушительного воздействия на детей, воспитываемых в таких семьях), — это значительное сокращение предполагаемой продолжительности жизни мужчин-гомосексуалистов. В исследовании по определению уровня смертности гомосексуалистов, опубликованном в «Международном журнале эпидемиологии», был сделан вывод:
«Ведущим канадским центром установлено, что средняя продолжительность жизни геев и мужчин-бисексуалов в возрасте двадцати лет – на восемь-двадцать лет меньше, чем у всех остальных мужчин. Если такая тенденция к увеличению смертности сохранится, то, по предварительным подсчетам, почти половина геев и мужчин-бисексуалов, которым сейчас по двадцать лет, не достигнет своего шестидесятипятилетия. Даже по самым приблизительным оценкам, продолжительность жизни геев и мужчин-бисексуалов, наблюдаемых сейчас в этом городском центре, подобна той, какая была в целом у мужчин в Канаде в 1871 году. (52)

Тревога за детей, находящихся в гомосексуальных семьях, которые осиротели из-за пагубного образа жизни гомосексуалистов, имеет свои основания. В 1990 году Вейн Тардифф и его партнер Алан Йодер были первыми гомосексуалистами в штате Нью-Джерси, получившими разрешение на то, чтобы стать приемными родителями. Тардифф умер в 1992 году в возрасте сорока четырёх лет; через несколько месяцев умер и Йодер, оставив сиротой пятилетнего ребенка. (53)

Путаница в сексуальной идентификации

Утверждение о том, что гомосексуальные семьи не "обращают" детей в гомосексуалистов, опровергается все более увеличивающимся количеством данных, что дети, воспитываемые в таких семьях, с бoльшей вероятностью принимают участие в сексуальном экспериментировании и ведут себя как гомосексуалисты.

Исследования показывают, что 0.3 процентов взрослых женщин сообщают, что практиковали гомосексуальные связи в прошлом году, 0.4 % практиковали гомосексуальные связи в последние пять лет, и 3 % непрерывно практиковали гомосексуальные связи в течение жизни. (54) Вместе с тем, исследование, опубликованное в «Психологии развития», установило, что 12% детей лесбиянок сами стали активными лесбиянками, — это уровень по крайней мере в четыре раза выше среднего уровня лесбиянства во взрослом женском населении. (55)

Многочисленные исследования показывают, что, несмотря на то, что почти 5 % мужчин, сообщили о когда-либо имевшем место в своей жизни гомосексуальном опыте, количество исключительных гомосексуалистов значительно меньше: от 1 до 2 % мужчин сообщают об исключительном гомосексуальном поведении в течение нескольких лет (многолетнего периода). (56) Однако, Дж. М. Бейли и др. обнаружили, что 9 % взрослых сыновей гомосексуалистов-отцов выросли гомосексуальными: «В таких семьях уровень гомосексуализма в несколько раз выше предполагаемого уровня по данным исследования основного населения, и совместим с уровнем наследования привычек "от отца к сыну"». (57)

Несмотря на явно противоположную задачу, исследование Голомбока и Таскера в своей итоговой части выявило явную связь между воспитанием в лесбийской семье и последующей гомосексуальностью: «Что касается фактического вовлечения в сексуальные отношения с представителями того же пола, существуют значительные различия между группами.... Ни один ребенок из гетеросексуальных семей не познал лесби- или гомосексуальных отношений». «Напротив, дети из гомосексуальных семей: пять дочерей (29 %) из семнадцати и один сын (13 %) из восьми сообщили о том, что имели по меньшей мере одну связь с представителем того же пола». (58)

Полученные данные совсем недавно были подтверждены в исследовании, появившемся в «Американском обозрении по социологии». Авторы Джудит Стейси и Тимоти Дж. Библарц ссылаются на "политическую некорректность" своих данных относительно более высокой степени гомосексуализма среди детей, воспитываемых в гомосексуальных семьях: «Мы осознаем политический риск, указывая, что последние исследования свидетельствуют: что все бoльшее число детей лесби-гей родителей сами склонны заниматься гомосексуальной деятельностью». Они также сообщают "некоторые впечатляющие данные" по количеству сексуальных партнеров со слов самих детей:

«Подростки и молодые девушки, воспитываемые матерями-лесбиянками, оказались сексуально более предприимчивыми и менее целомудренными.... Другими словами, оказывается, что дети (особенно девочки), воспитываемые лесбиянками, отходят от традиционных половых норм, в то время как дети, воспитываемые гетеросексуальными матерями, как оказалось, соответствуют им». (59)

Инцест в семьях родителей-гомосексуалистов

Исследование, опубликованное в журнале «Подростковый возраст», показало:
«29 %, совершеннолетних детей гомосексуалистов-родителей, намеренно подвергались сексуальным приставаниям этого гомосексуалиста-родителя, и это несоизмеримо выше, чем 0,6 % совершеннолетних детей гетеросексуальных родителей, сообщивших о сексуальных отношениях со своими родителями... Наличие гомосексуального родителя (родителей), по-видимому, увеличивает фактор риска кровосмешения приблизительно в 50 раз». (60)

Политическая программа: пересмотр института брака

Цель гомосексуалистов-активистов заключается в том, чтобы не просто сделать возможным участие гомосексуалистов и лесбиянок в традиционной супружеской жизни. По их собственному признанию, они стремятся изменить самую сущность брака, устраняя именно аспекты верности и целомудрия, которые способствуют стабильности в домашних взаимоотношениях:

Паула Эттельбрик, бывший юридический директор Фонда юридической защиты и образования Ламбда (the Lambda Legal Defense and Education Fund), утверждает: «Быть квиром (гомосексуалистом) — это нечто большее, чем просто обустраивать общий дом, спать с человеком того же пола, добиться одобрения государством того, что он делает... Быть квиром означает настойчивое подчеркивание особенностей секса, сексуальности, и семьи, и, в конечном итоге, преобразование самого общественного строя." (61)

По словам активиста и писателя-гомосексуалиста Микиланжело Сигнорили, цель гомосексуалистов заключается в том, чтобы:

«Бороться за однополый брак, за его привилегии, а затем, если однажды такая возможность будет предоставлена, полностью пересмотреть институт брака, требовать права сочетаться браком не для соблюдения моральных принципов общества, а скорее чтобы разоблачить миф и радикально изменить архаичный институт брака.... Самые подрывные действия, которые только могут предпринять лесбиянки и геи... это полностью трансформировать такое понятие как "семья"». (62)

В своих рассуждениях Сигнорили доходит до пересмотра термина "моногамия":
«Для этих людей термин "моногамия" не является необходимым для обозначения сексуальной исключительности.... Термин "открытые отношения", который является общепринятым, для очень многих геев должен иметь одно специфическое определение: отношения, в которых партнеры часто занимаются сексом "на стороне", избавляют их от чувства обиды и ревности, и они обсуждают свой секс "на стороне" друг с другом, или делятся сексуальными партнерами».(63)

Точка зрения Сигнорили и Эттельбрик в отношении брака широко распространена в гомосексуальном сообществе. По утверждению «Отчета Мендола», не более чем 26 % гомосексуалистов полагает, что приверженность обязательствам является самым важным в брачных отношениях. (64)

Бывший гомосексуалист Уилиам Аарон объясняет, почему гомосексуалисты, даже вступившие в "законные" отношения, не практикуют моногамию:
«В жизни гея верность почти невозможна. Сексуальная компульсивность - это неотъемлемая часть гомосексуализма, ибо она выражает потребность "впитать" мужское начало своих сексуальных партнеров. Поэтому гей постоянно пребывает в поисках [новых партнеров]. Следовательно, самые успешные гомофильные "браки" - это те, где есть договоренность между обоими партнерами о том, что они вправе иметь дела "на стороне", поддерживая при этом видимость нерушимости существующей между ними договоренности» (65)

Даже те, кто поддерживают концепцию гомосексуальных "семей", признают их непригодность для детей:
В своем исследовании в журнале «Семейные отношения», Л. Кепке и др. отмечают: «Даже те, кто полагает, что отношения с представителями "того же пола" являются оправданным выбором взрослых, чувствуют, что дети могут пострадать, будучи воспитанными в таких семьях». (66)

Ж.Ж. Бигнер и Р.Б. Якобсон, пишущие для «Журнала гомосексуальности», характеризуют гомосексуалиста-отца как "социокультурный уникум", пытающийся играть «две явно противоположные роли: роль отца как такового со всем тем, что обычно под этим подразумевается, и роль гомосексуалиста». Они описывают гомосексуалиста-отца как "структурно, так и психологически находящегося в конфликте желаний усидеть на двух стульях: воспитание и гомосексуализм». (67)

По правде говоря, две эти роли воистину несовместимы. Нестабильность, подверженность болезням, и бытовое насилие, которые являются более частым в отношениях гомосексуалистов и лесбиянок, подсказывают, что не следовало бы отдавать детей в такие неподходящие семьи и предоставлять право попечения над ними. Однако, в современных общественных тенденциях, которые во что бы то ни стало стремятся к узаконить гомосексуализм в любой мыслимой области жизни, такие соображения часто игнорируются.

Но дети - это не морские свинки, которых можно использовать в социальных экспериментах ради пересмотра института брака. Дети - это ранимые личности с жизненно важными эмоциональными потребностями и потребностями развития. Огромный ущерб, причиненный им отказом от обоих родителей (матери или отца) в таком браке, будет нелегко возместить полностью, и общество заплатит страшную цену за свой опрометчивый авантюризм.

Детям нужны и мама и папа

Попытки пересмотреть саму природу семьи игнорируют накопленную с незапамятных времен мудрость культур и обществ, свидетельствующую, что лучше всего для детей, если они будут воспитаны матерью и отцом, которые женаты друг на друге. Все более возрастающее значение традиционной семьи было подтверждено исследованием, показавшим, что дети из семей с двумя родителями добиваются больших успехов в учебе, в материальных вопросах, эмоциональных проявлениях, и в поведении. Их они дольше откладывают вступление в сексуальные отношения, у них лучше здоровье, такие дети получают большую родительскую поддержку. (68)

Гомосексуальные или лесбийские семьи ни в коем случае не заменят обычную семью: детям нужны оба родителя - и мать и отец. Бланкенхорн обсуждает разные, но необходимые роли, которые матери и отцы играют в жизни детей: "Если матери, возможно, уделяют особое внимание имеющимся физическим и эмоциональным потребностям своих детей, то отцы, вероятно, уделяют особое внимание чертам их характера, которые станут необходимыми в будущем, особенно таким качествам, как независимость, вера в свои силы, готовность испытать пределы своих возможностей и рисковать». Далее Blankenhorn поясняет: «В сравнении с материнской любовью, отцовская любовь часто более требовательная, практичная и значительно менее условная.... Для ребенка с самого начала материнская любовь - это не подлежащий сомнению источник комфорта и основа человеческой привязанности. Но отцовская любовь как бы чуть впереди, она более дистанцированна и больше зависит от обстоятельств. По сравнению с материнской любовью, отцовской любви часто нужно добиваться, ее нужно заслужить, заработать путем каких либо достижений». (69)

Автор и социолог Дэвид Попено подтверждает, что матери и отцы в жизни своих детей выполняют различные роли. В «Жизни без отца» ("Life without Father") Попено отмечает: «Посредством игры, а также другими способами воздействуя на воспитание ребенка, отцы склонны обращать большее внимание на соревновательность, готовность принимать вызов, рисковать, инициативность и независимость. Тогда как для матерей, исполняющих "сторожевые" роли, напротив - главное, эмоциональная и личная безопасность». Родители также по-разному приучают своих детей к дисциплине: «В то время как матери проявляют значительную гибкость и сострадание в своих требованиях, отцы в таких случаях принимают максимальные предсказуемые и последовательные меры. Оба способа поведения родителей важны для создания эффективного, сбалансированного и гуманного режима воспитания ребенка». (70)

Дополнительные аспекты воспитания, с помощью которых матери и отцы вносят вклад в становление детей, коренятся во врожденных различиях двух полов, они могут быть изменены не более, чем позволяет сама человеческая природа мужского и женского начала. Несмотря на обвинения в дискриминации по половым признакам и гомофобию, наряду с попытками отрицания значения обоих родителей - и матери и отца в воспитании детей, старейшая из всех структура семьи оказывается все-таки самой лучшей.

Выдающийся гарвардский социолог Питирим Сорокин в своем анализе человеческих культур утверждает, что нет такого общества, которое прекратило бы соблюдать условия института брака и выжило. Сорокин рассматривает традиционный брак и воспитание как осуществление смысла жизни как самих людей, так и общества в целом:
«Наслаждаясь брачным союзом в его безграничном богатстве, родители свободно выполняют множество других первостепенных задач. Воспроизводя потомство, они поддерживают существование человечества. Через воспроизводство они определяют наследственные и приобретенные характерные черты будущих поколений. Благодаря браку, они достигают собственного социального бессмертия, а также бессмертия своих предков и их специфических групп и сообществ. Это бессмертие защищено посредством передачи их имен и ценностей, их традиций и образа жизни их детям, внукам, и будущим поколениям». (71)

Ничто из перечисленного невозможно в гомосексуальных или лесбийских семьях, которые по определению неспособны к созданию потомства и к содействию "воспроизведению человеческого рода". Такие семьи получают детей обязательно от женатых пар или, в как-то иначе, но посредством сексуального союза мужчины, искусственно или каким-нибудь другим способом. Таким образом, эти семьи, по иронии судьбы, зависят от того, что можно определить как "лоно общества", а именно - от союза мужчины и женщины, который они так страстно желают отвергнуть.


В демократическом обществе, те, кто предпочитает сожительствовать в "альтернативных" семейных образованиях, таких как однополые союзы, обладают свободой выбора такого образа жизни. Но терпимость - это одно; а содействие и "прославление" - это совсем другое. Доверять детей таким "семейным образованиям" – это переходит все границы. Как показывает история, общество, защищающее данные союзы за счет традиционных семей, подвергает себя таким образом опасности. Но вся совокупность факторов природы, культуры, и истории направлена против таких усилий, и, потому, в конечном итоге, подобного рода усилия по преобразованию наиболее фундаментальных институтов общества не будут успешными.

Ссылки

1. David Cramer, "Gay Parents and Their Children: A Review of Research and Practical Implications," Journal of Counseling and Development 64 (April 1986): 506. See also Frederick W. Bozett, "Gay Fathers: A Review of the Literature," in Homosexuality and the Family (New York: Harrington Park Press, 1989), p. 152. Bozett writes: "Most studies of gay fathers are based on nonrandom small sample sizes, with subjects who are Caucasian, middle- to upper-class, well educated with occupations commensurate with their education, who come mostly from urban centers, and who are relatively accepting of their homosexuality. There is severely limited knowledge of gay fathers who vary from these demographics. Moreover, the validity and reliability of the instruments used in the studies reported are not always addressed."
2. Louise B. Silverstein and Carl F. Auerbach, "Deconstructing the Essential Father," American Psychologist 54 (June 1999): 397-407.
3. Charlotte J. Patterson, "Lesbian and Gay Parenting," American Psychological Association Public Interest Directorate (1995): 8.
4. Ibid.
5. Ibid., p. 2.
6. P. A. Belcastro et al., "A Review of Data Based Studies Addressing the Affects of Homosexual Parenting on Children's Sexual and Social Functioning," Journal of Divorce and Remarriage 20 (1993): 105, 106.
7. L. Keopke et al., "Relationship Quality in a Sample of Lesbian Couples with Children and Child-free Lesbian Couples," Family Relations 41 (1992): 225.
8. J. Paul Guiliani and Dwight G. Duncan, "Brief of Amici Curiae Massachusetts Family Institute and National Association for the Research and Therapy of Homosexuality," Appeal to the Supreme Court of Vermont, Docket No. S1009-97CnC.
9. S. L. Huggins, "A Comparative Study of Self-esteem of Adolescent Children of Divorced Lesbian Mothers and Divorced Heterosexual Mothers," Journal of Homosexuality 18 (1989): 134.
10. J. M. Bailey et al., "Sexual Orientation of Adult Sons of Gay Fathers," Developmental Psychology 31 (1995): 124.
11. Susan Golombok and Fiona L. Tasker, "Do Parents Influence the Sexual Orientation of Their Children? Findings from a Longitudinal Study of Lesbian Families," Developmental Psychology 32 (1996): 9.
12. F. Tasker and S. Golombok, "Adults Raised as Children in Lesbian Families," Developmental Psychology 31 (1995): 213.
13. Ghazala A. Javaid, "The Children of Homosexual and Heterosexual Single Mothers," Child Psychiatry and Human Development 23 (1993): 245.
14. Jerry J. Bigner and R. Brooke Jacobson, "Adult Responses to Child Behavior and Attitudes Toward Fathering: Gay and Nongay Fathers," Journal of Homosexuality 23 (1992): 99-112.
15. Charlotte J. Patterson, "Families of the Lesbian Baby Boom: Parent's Division of Labor and Children's Adjustment," Development Psychology 31 (1995): 122.
16. Norman L. Wyers, "Homosexuality in the Family: Lesbian and Gay Spouses," Social Work 32 (1987): 144.
17. Richard Green et al., "Lesbian Mothers and Their Children: A Comparison with Solo Parent Heterosexual Mothers and Their Children," Archives of Sexual Behavior 15 (1986): 167-184.
18. Laura Lott-Whitehead and Carol T. Tully, "The Family Lives of Lesbian Mothers," Smith College Studies in Social Work 63 (1993): 265.
19. Wyers, "Homosexuality in the Family," p. 144.
20. Golombok et al., "Children in Lesbian and Single-parent Households: Psychosexual and Psychiatric Appraisal," Journal of Child Psychology and Psychiatry 24 (1983): 569.
21. Mary B. Harris and Pauline H. Turner, "Gay and Lesbian Parents," Journal of Homosexuality 12 (1985): 104.
22. Ibid., p. 112.
23. Nanette Gartrell et al., "The National Lesbian Family Study: Interviews with Prospective Mothers," American Journal of Orthopsychiatry 66 (1996): 279.
24. Harris and Turner, "Gay and Lesbian Parents," p. 111, 112.
25. Silverstein and Auerbach, "Deconstructing the Essential Father," p. 400.
26. Ibid.
27. Justin Torres, "APA Fatherhood Report 'Utter Nonsense,'" Conservative News Service, July 16, 1999.
28. Robert Lerner and Althea K. Nagai, No Basis:What the Studies Don't Tell Us About Same Sex Parenting (Washington:Ethics and Public Policy Center, 2001): 6.
29. A. P. Bell and M. S. Weinberg, Homosexualities: A Study of Diversity Among Men and Women (New York: Simon and Schuster, 1978), pp. 308, 309; See alsoA. P. Bell, M. S. Weinberg, and S. K. Hammersmith, Sexual Preference (Bloomington: Indiana University Press, 1981).
30. Paul Van de Ven et al., "A Comparative Demographic and Sexual Profile of Older Homosexually Active Men," Journal of Sex Research 34 (1997): 354.
31. "Sex Survey Results," Genre (October 1996), quoted in "Survey Finds 40 percent of Gay Men Have Had More Than 40 Sex Partners," Lambda Report, January 1998, p. 20.
32. M. Pollak, "Male Homosexuality," in Western Sexuality: Practice and Precept in Past and Present Times, ed. P. Aries and A. Bejin, translated by Anthony Forster (New York, NY: B. Blackwell, 1985), pp. 40-61, cited by Joseph Nicolosi in Reparative Therapy of Male Homosexuality (Northvale, New Jersey: Jason Aronson Inc., 1991), pp. 124, 125.
33. David P. McWhirter and Andrew M. Mattison, The Male Couple: How Relationships Develop (Englewood Cliffs: Prentice-Hall, 1984), pp. 252, 253.
34. M. Saghir and E. Robins, Male and Female Homosexuality (Baltimore: Williams and Wilkins, 1973), p. 225; L. A. Peplau and H. Amaro, "Understanding Lesbian Relationships," in Homosexuality: Social, Psychological, and Biological Issues, ed. J. Weinrich and W. Paul (Beverly Hills: Sage, 1982).
35. Van de Ven et al., "A Comparative Demographic and Sexual Profile," p. 354.
36. Robert T. Michael et al., Sex in America: A Definitive Survey (Boston:Little, Brown and Company, 1994).
37. Michael W. Wiederman, "Extramarital Sex: Prevalence and Correlates in a National Survey," Journal of Sex Research 34 (1997): 170.
38. E. O. Laumann et al., The Social Organization of Sexuality: Sexual Practices in the United States (Chicago: University of Chicago Press, 1994 ), p. 217.
39. M. Clements, "Sex in America Today: A New National Survey Reveals How our Attitudes are Changing," Parade, August 7, 1994, pp. 4-6.
40. A.P.M. Coxon et al., "Sex Role Separation in Diaries of Homosexual Men," AIDS (July 1993): 877-882.
41. G. J. Hart et al., "Risk Behaviour, Anti-HIV and Anti-Hepatitis B Core Prevalence in Clinic and Non-clinic Samples of Gay Men in England, 1991-1992," AIDS (July 1993):863-869, cited in "Homosexual Marriage: The Next Demand," Position Analysis paper by Colorado for Family Values, May 1994.
42. Bradley P. Hayton, "To Marry or Not: The Legalization of Marriage and Adoption of Homosexual Couples," (Newport Beach: The Pacific Policy Institute, 1993), p. 9.
43. Lettie L. Lockhart et al., "Letting out the Secret: Violence in Lesbian Relationships," Journal of Interpersonal Violence 9 (1994): 469-492.
44. Gwat Yong Lie and Sabrina Gentlewarrier, "Intimate Violence in Lesbian Relationships: Discussion of Survey Findings and Practice Implications," Journal of Social Service Research 15 (1991): 41-59.
45. D. Island and P. Letellier, Men Who Beat the Men Who Love Them:Battered Gay Men and Domestic Violence (New York: Haworth Press, 1991), p. 14.
46. "Violence Between Intimates," Bureau of Justice Statistics Selected Findings, November 1994, p. 2.
47. Health Implications Associated With Homosexuality (Austin: The Medical Institute for Sexual Health, 1999), p. 79.
48. J. Bradford et al., "National Lesbian Health Care Survey: Implications for Mental Health Care," Journal of Consulting and Clinical Psychology 62 (1994): 239, cited in Health Implications Associated with Homosexuality, p. 81.
49. Joanne Hall, "Lesbians Recovering from Alcoholic Problems: An Ethnographic Study of Health Care Expectations," Nursing Research 43 (1994): 238-244.
50. R. Herrell et al., "A Co-twin Study in Adult Men," Archives of General Psychiatry 56 (1999): 867-874.
51. D. Fergusson et al., "Is Sexual Orientation Related to Mental Health Problems and Suicidality in Young People?" Archives of General Psychiatry 56 (October 1999).
52. Robert S. Hogg et al., "Modeling the Impact of HIV Disease on Mortality in Gay and Bisexual Men," International Journal of Epidemiology 26 (1997): 657.
53. Obituaries, The Washington Blade,July 16, 1992.
54. A. M. Johnson et al., "Sexual Lifestyles and HIV Risk," Nature 360 (1992): 410-412; R. Turner, "Landmark French and British Studies Examine Sexual Behavior, including Multiple Partners, Homosexuality," Family Planning Perspectives 25 (1993):91, 92.
55. F. Tasker and S. Golombok, "Adults Raised as Children in Lesbian Families," p. 213.
56. ACSF Investigators, "AIDS and Sexual Behavior in France," Nature 360 (1992): 407-409; J. M. Bailey et al., "Sexual Orientation of Adult Sons of Gay Fathers," Developmental Psychology 31 (1995): 124-129; J. O. G. Billy et al., "The Sexual Behavior of Men in the United States," Family Planning Perspectives 25 (1993): 52-60; A. M. Johnson et al., "Sexual Lifestyles and HIV Risk," Nature 360 (1992): 410-412.
57. J. M. Bailey et al., "Sexual Orientation of Adult Sons of Gay Fathers," pp. 127, 128.
58. Tasker and Golombok, "Do Parents Influence the Sexual Orientation?" p. 7.
59. Judith Stacey and Timothy J. Biblarz, "(How) Does the Sexual Orientation of Parents Matter," American Sociological Review 66 (2001): 174, 179.
60. P. Cameron and K. Cameron, "Homosexual Parents," Adolescence 31 (1996): 772.
61. Paula Ettelbrick, quoted in William B. Rubenstein, "Since When Is Marriage a Path to Liberation?" Lesbians, Gay Men, and the Law, (New York: The New Press, 1993), pp. 398, 400.
62. Michelangelo Signorile, "Bridal Wave," Out,December 1994.
63. Michelangelo Signorile, Life Outside (New York:HarperCollins, 1997), p. 213.
64. Mary Mendola, The Mendola Report (New York: Crown, 1980), p. 53.
65. William Aaron, Straight (New York: Bantam Books, 1972), p. 208, cited by Joseph Nicolosi in Reparative Therapy of Male Homosexuality, p. 125, quoted by Robert H. Knight in "How Domestic Partnerships and 'Gay Marriage' Threaten the Family," Family Research Council, Insight, June 1994, p. 9.
66. L. Koepke et al., "Relationship Quality in a Sample of Lesbian Couples with Children and Child-free Lesbian Couples," Family Relations 41 (1992): 228.
67. Bigner and Jacobson, "Adult Responses to Child Behavior and Attitudes Toward Fathering," pp.174, 175.
68. See the following: Sara McLanahan and Gary Sandfeur, Growing Up with a Single Parent: What Hurts, What Helps (Cambridge:Harvard University Press, 1994), p. 45; Pat Fagan, "How Broken Families Rob Children of Their Chances for Prosperity," Heritage Foundation Backgrounder No. 1283, June 11, 1999, p. 13; Dawn Upchurch et al., "Gender and Ethnic Differences in the Timing of First Sexual Intercourse," Family Planning Perspectives 30 (1998): 121-127; Jeanne M. Hilton and Esther L. Devall, "Comparison of Parenting and Children's Behavior in Single-Mother, Single-Father, and Intact Families," Journal of Divorce and Remarriage 29 (1998): 23-54; Jane Mauldon, "The Effect of Marital Disruption on Children's Health," Demography 27 (1990): 431-446; Frank Furstenberg, Jr., and Julien Teitler, "Reconsidering the Effects of Marital Disruption: What Happens to Children of Divorce in Early Adulthood?" Journal of Family Issues 15 (June 1994); Elizabeth Thomson et al., "Family Structure and Child Well-Being: Economic Resources vs. Parental Behaviors," Social Forces 73 (1994): 221-42.
69. David Blankenhorn, Fatherless America (New York: Basic Books, 1995), p. 219.
70. David Popenoe, Life Without Father (Cambridge: Harvard University Press, 1996), pp. 144, 146.
71. Pitirim Sorokin, The American Sex Revolution (Boston: Porter Sargent Publishers, 1956), pp. 6, 77-105.
72. John Paul II, Apostolic Exhortation, Familiaris Consortio, December 15, 1981, Section 42. Quoted by Robert H. Knight in "Gay 'Marriage': Hawaii's Assault on Matrimony," Family Policy, February 1996, p. 5.
admin
Администратор
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 20:45

Приёмного сына много лет насиловали в "семье" геев

Сообщение admin »

Жителю Великобритании, который в детстве пережил сексуальное насилие со стороны приемного отца-гея, понадобились годы, чтобы доказать его виновность, пишет The Telegraph.

Сейчас Энди Кэннону 23 года и у него есть двое детей. Он рассказал, что не раз жаловался на усыновителей социальным службам, но те игнорировали его обращения.

Как пишет издание, впервые усыновитель, Дэвид Кэннон, применил к ребенку насилие, когда мальчику было 9 лет. Примерно тогда же приемный отец начал встречаться с мужчинами. В 2004 году Энди на девять дней сбежал из дома, не выдержав издевательств.

Однако, соцработники вернули его в семью. Дэвида Кэннона они характеризовали как "очень заботливого родителя". А на мальчика, наоборот, повесили ярлык - "неуправляемый", пишет The Telegraph.

По мнению самого Энди, социальным службам просто не хотелось связываться с геями и обвинять в чем-то людей нетрадиционной сексуальной ориентации.

Теперь Энди нанял юристов и подал иск против социальной службы города Вэйкфилд в Йоркшире. Он обвиняет ее работников в недосмотре и ошибочном решении, которое было принято в ответ на его жалобы. Энди Кэннона тогда по ошибке признали психически неуравновешенным и прописали сильнодействующие препараты.

54-летнего Дэвида Кэннона и его 31-летнего партнера Джона Скарфа привлекли к ответственности в 2006 году. После очередного домашнего инцидента Энди снова оказался у соцработников, и тогда ему, наконец, удалось убедить их, что родители над ним издевались.

Мужчин обвинили в преступлениях сексуального характера против несовершеннолетнего и посадили в тюрьму на 2,5 года каждого. Энди Кэннону в прошлом году, после пяти лет судебных тяжб, удалось добиться компенсации в размере 25 тысяч фунтов стерлингов.

Сегодня Энди Кэннон отмечает: "Если бы мой отец состоял в гетеросексуальных отношениях, к моим жалобам прислушались бы сразу. Социальным работникам просто хотелось выглядеть политкорректными. Они вообще не должны были допустить всех этих событий, но вместо этого они как будто замели все под ковер". По словам Кэннона, у соцработников была масса поводов забрать его из неблагополучной семьи.

"Я обращался к соцработникам, но они мне не верили. Я рассказывал им: когда я приходил из школы и у отца было плохое настроение, он срывал зло на мне. Он меня бил и насиловал. Я был для отца секс-игрушкой, и много раз мне казалось, что он меня убьет", - вспоминает Энди Кэннон.

По словам Кэннога, ему до сих пор тяжело справиться с тем, что он пережил.

"Конечно, я был очень рад, когда меня, наконец, выслушали и когда я освободился от насилия, а их отправили за решетку. Но их тюремное заключение - это как прогулка в парке по сравнению с тем, что довелось пережить мне", - отмечает Энди. У него бывали нервные срывы, несколько раз он пытался покончить с собой.

"И порой мне кажется, что моей подруге было бы гораздо легче жить без меня. Люди мечтают о красивом доме, о хорошей работе, о ежегодном отпуске за рубежом. А я живу лишь ради своей подруги и двоих детей", - признался мужчина. Сейчас Энди и его девушка ждут появления третьего ребенка.

Дэвиду Кэннону разрешили усыновить Энди в 1997 году, когда мальчику исполнилось 8 лет. Ранее Дэвид обвинялся в насилии над родной матерью мальчика, а также в краже компьютера и хранении марихуаны. Не уточняется также, почему ребенка вообще определили в приемную семью, если у него была родная мать.
http://korrespondent.net/world/1534137- ... -v-nasilii
Ответить

Вернуться в «Гомодиктатура»