Межконфессиональный папа

Ответить
admin
Администратор
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 20:45

Межконфессиональный папа

Сообщение admin » 28 мар 2013, 16:49

Межконфессиональный папа

Изображение
Пока мировые СМИ взахлеб расхваливают “первого латиноамериканца на папском престоле”, от внимания общественности ускользает тот факт, что впервые в истории католицизма папой стал иезуит – член самой влиятельной, активной и структурированной католической организации, отвечающей за формирование сознания управленческих элит, способных действовать в условиях нового глобального порядка.

Будучи создан в самый разгар Реформации фактически для спасения папской власти, орден иезуитов отличался тем, что к обычным трем монашеским обетам добавил обет беспрекословного послушания и верного служения папе. Ему свойственна полувоенная дисциплина, отточенная система управления и беспрекословное подчинение начальству. Так что не неслучайно генерального настоятеля ордена называют “генералом” или “черным папой”. Главное требование, предъявляемое к иезуиту – абсолютное послушание. Иезуиты прославились и славятся до сих пор как учителя и миссионеры, выступая одновременно в качестве агентов Ватикана и спецслужб. Успехом в своей миссионерской деятельности они обязаны тем, что выработали уникальный, характерный только для них метод культурной адаптации и мимикрии, позволяющий им проникать в организации любых религиозных конфессий и приспосабливаться к любым социально-культурным условиям.

Если раньше ключевые католические ордена, обеспечивающие взаимосвязь между представителями мирового правящего класса, действовали в тени, то сегодня они выходят на уровень прямого управления Ватиканом. Это позволит эффективным образом встроить католическую церковь в систему нового глобального порядка. Финансы Ватикана перешли под контроль мальтийского ордена, а сам Ватикан – под прямой контроль иезуитов. Главные усилия орден сконцентрирует на перестройке системы управления Ватикана. В планах иезуитов – реформирование римской курии, которая будет заключаться в децентрализации власти, в интернационализации руководства, до сих пор считающегося “слишком римским”. Вероятно, курия будет сокращена, а структура ее упрощена, что, в свою очередь, упростит и доступ к папе.

Главная же задача нового руководства – ускоренная “новая евангелизация”. Под красивой формулой скрывается старое содержание, суть которого в “экуменической открытости” и “межрелигиозном диалоге”, целью которого является дальнейшее размывание христианства в “единой мировой религии” под началом римского папы, который сам пребывает под контролем “старшего брата”.

В этом плане показательно, как тепло поприветствовал нового папу Всемирный еврейский конгресс, президент которого заявил, что евреи хорошо знают Франциска, который неоднократно посещал межконфессиональные встречи, ими организованные. Он также подчеркнул, что новый папа способен навести мосты между католичеством и другими религиями, что, как они надеются, понтифик примет меры в отношении тех священнослужителей, которые отрицают существование “холокоста” и что он укрепит связи между Ватиканом и Израилем. Другой иудей, личный друг папы Барух Тенембаум отозвался о нем еще характернее: “У него множество друзей раввинов, с которыми он публиковал свои книги. Он посещал много синагог. Я говорю не потому, что я иудей, а потому что это человек, вдохновленный глубоким уважением ко всем личностям, которые имеют право на различия”.

Суть иезуитства – в его фарисействе, приспособительной морали, приучающей верующих под видом исполнения нравственного закона нарушать его. Как писал русский исследователь Самарин, иезуитский орден совершил великую “мировую сделку”, заключив “унию между истиною и ложью, добром и злом, Божьею правдою и человеческою неправдою”. Если Православие стремится к сохранению вечного в нашем суетном мире, то иезуитство это вечное приспосабливает к миру и, извращая его, встраивает в современность.

С избранием Франциска орден иезуитов добился полной победы. Новый гибкий папа подходит для выполнения экуменической миссии идеально. Весь этот непривычный новый стиль поведения понтифика, которым так восхищаются СМИ, с его показной скромностью и демократичностью, неофициальностью и даже запанибратством – составная часть иезуитской методики поведения, предполагающей максимальное “погружение” в окружающую реальность. В условиях повсеместного назревания социального взрыва сильным мира сего очень нужен “бедный папа”, усыпляющий нравственную бдительность верующих. Главная задача иезуитов – обеспечить укрепление власти транснационального класса собственников путем создания иллюзий его чудесного перерождения в спасителя человечества. И пока папа будет создавать “бедную церковь”, богатые завершат ограбление народов в целях установления тотального господства над миром.

Ответить

Вернуться в «Апостасия официальных церквей»