ФАБРИКА ДЕТСКОГО НАСИЛИЯ

Ответить
admin
Администратор
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 20:45

ФАБРИКА ДЕТСКОГО НАСИЛИЯ

Сообщение admin »

ФАБРИКА ДЕТСКОГО НАСИЛИЯ

Изображение

1. Было выявлено, что психиатрические программы и препараты способствуют росту детского насилия. Кроме этого, за повсеместным распространением психиатрических и психологических учебных программ, предусматривающих пичканье детей препаратами, последовал стремительный рост количества самоубийств среди детей.

2. Государственные органы Великобритании, США, Канады, Австралии и Европы предупредили врачей о недопустимости назначения некоторых антидепрессантов детям младше 18 лет, поскольку их прием сопряжен с возникновением у подростков мыслей о самоубийстве.

3. Программа «Танатология» («курсы смерти»), использовавшаяся во многих странах начиная с 1970-х годов, требует от учащихся обсуждать самоубийство и составлять завещания и эпитафии. Подростки, устроившие стрельбу в школе Коломбины, обучались по этой программе, им предлагалось «вообразить собственную смерть». Вскоре после этого они учинили кровавую расправу над своими сверстниками.

4. Исследователь-аналитик Дайан Олден утверждает: «За годы психолого-психиатрических консультаций, лечения, препаратов и неучебных дисциплин, изучая которые ребенок лишь приучается выражать поверхностные суждения, мы получили глупых детей, которые считают, что быть глупым и вспыльчивым – это хорошо».


В1967 году, спустя год после того, как в школах внедрили программу «Прояснение ценностей», была сформирована группа психиатров-исследователей, которым предстояло рассмотреть «возможность улучшения качества жизни человека с помощью химических препаратов и проверки результатов воздействия этих препаратов при назначении их практически здоровому человеку, не страдающему ни психозом, ни неврозом».

В отчёте «Применение психотропных препаратов нормальными людьми в 2000 году», опубликованном в 1971 году, сообщалось о том, что «…фармацевтической промышленностью начат поиск новых химических агентов, которые будут обладать психотропными свойствами». Результатом этого исследования стало возникновение «культуры, в которой для каждого возраста есть своя таблетка», в том числе и «галлюциногены» для молодежи…»

Кроме этого, в отчёте предсказывалась возможность «создания и применения таких препаратов во вред человечеству». Как показывают представленные ниже результаты, эта возможность стала суровой реальностью.

! Известно, что в семи недавних инцидентах с применением оружия в американских школах, подростки, устроившие стрельбу, принимали психотропные препараты, которые, как известно, вызывают агрессию.

Изображение
! В феврале 2004 года 15-летний Андреас из Греции застрелил своего отчима. Он принимал в это время назначенные ему психотропные препараты.

! 17 мая 2004 года 19-летнему Райану Фарло из Мэриленда было предъявлено обвинение в совершённом в 2003 году убийстве его школьного друга. В тот период, когда было совершено убийство, он принимал назначенный ему антидепрессант.

! В июле 1999 года в Японии два мальчика, 15 и 16 лет, зарезали своего сверстника; в это время они принимали седативный препарат (снотворное), потому что он, как они объяснили, «делал их непобедимыми».

Дети особенно восприимчивы к действию таких препаратов, поскольку их организм еще развивается. Эти препараты способны вызывать ужасающие физические и психические побочные эффекты: неконтролируемые спазмы и гримасы, маниакальные реакции, припадки и т.д. Кроме этого, эти вещества формируют наркотическую привязанность; прекращение их приёма часто оказывается более трудным, чем отказ от уличных наркотиков.

В рамках опубликованного в 1996 году во Франции исследования под названием «Самоубийство и психотропные препараты» было установлено, что «Попытки совершить самоубийство чаще происходят среди пациентов, принимающих антидепрессанты. Иными словами, стремление совершить самоубийство является известным побочным эффектом приема психиатрических препаратов. Становится понятно, почему после насаждения психиатрических программ для детей, предусматривающих приём психотропных препаратов, последовал стремительный рост уровня самоубийств среди детей.

Вот выдержки из этой скорбной статистики.

! В 2001 году Мэтт Миллер повесился в стенном шкафу в своей спальне спустя неделю после того, как ему назначили антидепрессант. Другой мальчик, принимавший антидепрессант, повесился на ремне. Он оставил приколотую к одежде записку, в которой благодарил родителей за 14 лет чудесной жизни.

! В 2003 году в Канаде 14-летий мальчик покончил с собой спустя 25 дней после того, как ему был поставлен диагноз «оппозиционное вызывающее расстройство»; в этот период он принимал назначенный ему в соответствии с диагнозом антидепрессант.

! Трое других канадских подростков совершили самоубийство в период приёма антидепрессантов.

В 2003 британское ведомство по контролю медикаментов предупредило врачей о недопустимости назначения препаратов из ряда селективных ингибиторов обратного захвата серотонина (СИОЗС) детям до 18 лет, поскольку прием этих препаратов вызывает желание совершить самоубийство. Спустя год Администрация по контролю качества пищевых и лекарственных препаратов США выпустило сходное предупреждение; так же поступили соответствующие ведомства Австралии, Канады и Европы. А уже в сентябре 2004 г. Администрация приказала размещать на каждой упаковке с препаратами СИОЗС специальную этикетку с предупреждением в черной рамке о том, что прием СИОЗС может привести к самоубийству. Но этого предупреждения недостаточно. Дети умирают, совершают убийства или становятся наркоманами, принимая эти и другие психотропные препараты. Будущее наших детей будет безоблачно только тогда, когда псевдонаучные диагнозы «психических расстройств», которыми их награждают психиатры и психологи, будут упразднены, а опасные психотропные препараты запрещены.

В 2004 году Джон Л. Уайтхед, писатель и известный адвокат, специализирующийся в делах о нарушении конституции, предупредил: «Печальный факт состоит в том, что наши государственные школы и родители учеников были обмануты психиатрами и фармацевтами… Мы должны отойти от представления о том, будто в психотропных препаратах заключено решение наших проблем. Считая так, мы распахнули двери для неразборчивых в средствах производителей и поставщиков психотропных препаратов, которые хотели бы заставить нас принимать это зелье ради своей выгоды. Если все мы действительно против наркотиков, то давайте начнём со своего дома и со школы».


Воздействие на юные умы порождает насилие и смерть

Психиатры и психологи расставили ловушки для детей на каждом шагу. С одной стороны, они «лечат» миллионы детей психотропными препаратами, вызывающими приступы насилия и стремление совершить самоубийство. А с другой стороны они встречают их психологическими программами, типа программ «Управление гневом» или «курсы смерти».

Программа «курсы смерти», которая использовалась во многих странах начиная еще с 1970-х годов, требует от детей обсуждать самоубийства, составлять завещания и даже эпитафии. В одной из американских школ урок по программе «обучение смерти» состоял в том, что учащихся приводили на берег пересохшей реки для осмотра смоделированной сцены преступления с расчленённым манекеном в багажнике автомобиля, отрезанной рукой в пакете для покупок и окровавленной слесарной ножовкой».

Опубликованная в 2004 году в Великобритании статья о программах «управление гневом» и «терапии горя», использовавшихся в нескольких школах в рамках проекта «Здоровый образ жизни», рассказывала о том, что ученики должны были «рисовать изображения жизни и смерти или писать письма о том, что они хотели бы сказать тем, кого любят».

Подростки Эрик Харрис и Дилан Клеболд из школы Колумбина (штат Колорадо) – яркий пример провала программ «управление гневом» и «курсы ІІ смерти». Оба мальчика по распоряжению суда получали консультации психолога, в том числе и по программе «Управление гневом», в связи с тем, что угнали автомобиль. На одном из уроков «курсов смерти» ученикам предложили представить себе собственную смерть. Харрис, который, кроме того, принимал антидепрессант, вызывающий приступы агрессии и склонность к суициду, увидел сон о том, как он и Клеболд расстреливают торговый центр. Харрис описал свой сон и сдал свое сочинение учителю. Вскоре после этого, 20 апреля 1999 года, он и Клеболд воплотили этот сон в жизнь, устроив стрельбу в своей школе. Они убили 12 школьников, учителя и ранили ещё 23 человека, а затем покончили с собой.
Изображение

Хотя, согласно официальным заявлениям, эти программы нацелены на то, чтобы обучить людей контролировать свою агрессию и гнев, для предоставления программы «Управление гневом» не существует утвержденных стандартов. «Существует столько же подходов к программе, сколько существует пациентов, – утверждает У. Дойл Джентри, психолог-клиницист и директор института «Жизнь без агрессии» (штат Вирджиния). – Программа породила множество путанных и странных методов, которые никак нельзя принимать всерьёз. Например, вам могут порекомендовать выбить матрас теннисной ракеткой, чтобы выпустить свой гнев. Вряд ли это принесет вам пользу». Один из учеников, прошедший эту программу, так жестоко избил своего одноклассника, что шесть дней спустя тот все еще находился в больнице.

Аналитик Дайан Олден считает: «За годы психолого-психиатрических консультаций, лечения, назначения препаратов и неучебных дисциплин, изучая которые ребенок лишь приучается выражать поверхностные суждения, мы получили глупых детей, которые считают, что быть глупым и вспыльчивым – это хорошо».

Доктор Сэмюэль Л. Блюменфельд, всемирно известный педагог, предупреждает: «Несомненно, что-то не так с системой образования, которая требует давать лекарства такому большому числу детей лишь для того, чтобы они просто ходили в школу». «То, что происходит – жестоко и преступно, – говорит он. – Чтобы улучшить систему образования, в первую очередь нужно убрать из нее бихевиористскую психологию».
http://www.harming-youth.ru/fabrica.htm
Ответить

Вернуться в «Проблемы и пороки современного общества»